(929) 644-00-80
(499) 946-35-43
mail@wellcomclub.ru
Главная Карта сайта Контакты ВКонтакте Facebook YouTube обучение услуги магазин фитнес врач велнес офис о компании Главная > Обучение > Бизнес Про
Креативные идеи в маркетинге фитнес-клуба

Креативность в маркетинге фитнес клуба. Как избежать скидок и сохранить объемы продаж.

И ведь придумал же кто-то, кого мы уже очень долго не можем найти, байку о высокой эффективности скидок и убедил фитнес клубы раздавать их всем направо и налево.

Свобода в назначении скидки - оборотная сторона легкости в назначении цены на членство. Без учета равновесия в возможностях клиента, условиях конкурентной среды, а главное, себестоимости членства в  фитнес клубе невозможно  назначить справедливую цену, а следовательно, определить предельно-возможную скидку. Ведь если цена со скидкой ниже себестоимости, неизбежна долговая яма!  Если вы не уверены, что назначенная вами скидка не убьет ваш бизнес, попробуйте ее не давать совсем! Страшно? Не верите, что это можно работать без скидок? Гарантий нет, но попробовать стоит! На семинаре от компании Велком вы узнаете как, используя знание РЕАЛЬНЫХ потребностей РЕАЛЬНОГО потребителя ВСЕГДА иметь уникальное торговое предложение, выгодно отличающее вас от конкурентов. У вас небольшой клуб и небольшой рекламный бюджет? Научитесь извлекать из этого выгоду! Никто не сможет конкурировать с малым и средним бизнесом в быстроте реакции на изменения. Покорите новые вершины, воспользовавшись одним из главных плюсов -  молниеносными и креативными путями! Пользуйтесь тем, что у малого бизнеса всегда больше возможностей быть гибким и мобильным! Зарабатывайте на своей мобильности!

Креативная идея – это не всегда оригинальность. В большинстве случаев – это новая комбинация различных ранее известных характеристик, представленных в новой упаковке или для нового потребителя.

В программе семинара:

  • Задачи маркетинга, особенности их реализации в фитнес клубе
  • Принцип Парето. Пропорция 20/80.
  • Распознавание клиентов: типы и группы. VIP-клиенты: внешние и внутренние.
  • Психология потребительской мотивации поведения покупателя: о затаенных чувствах клиентов. Парадигма Б.Бернбаха. Уровни потребительских потребностей. Причины импульсивных покупок. Первичные и вторичные потребительские мотивы по Ч.Н.Алену.
  • Теория Разрыва при создании интересного  уникального торгового предложения.
  •  Групповая креативность. Использование «Мозгового штурма» и «Шести шляп» де Бона. Банк идей.
  • Формирование лояльности клиента: принудительное и добровольное.

На семинаре вы сможете:

  • Узнать что такое уникальное торговое предложение, его влияние на продажи
  • Составить портрет вашего потребителя и выявить его потребности
  • Научится повышать продажи в фитнес клубе за счет точного расчета: нужная услуга точно в нужные руки!

Семинар проводит:

Пискунова Елена — генеральный директор Велнес Компании ВЕЛКОМ, бизнес — тренер, фитнес и велнес эксперт, руководитель проектов Wellness Club Industry, победитель в номинации «Новаторское маркетинговое решение» международного конгресса MedBeautyManagement, автор статей в журналах «Фитнес Репорт», «Кадровое дело», «Профиль», «Здоровье от природы», лектор РЕАСПОМЕД, Фитнес Саммита, Форума МИОФФ, Форума World Class.

Корпоративное обучение
Дистанционное обучение
Коучинг
Фитнес ПРО
Велнес ПРО
Бизнес ПРО
Отзывы с семинаров
Регистрация