Веллнес журнал

А не пойти ли вам посчитать? Умная скидка как способ увеличить или сохранить прибыль.


Лекция "Умная скидка. Как уменьшить потери от демпинга"    не могла не собрать слушателей, даже если бы она была самой последней на Форуме. Желание узнать волшебную формулу выгодной продажи со скидками не интересует только владельцев эксклюзивных брендов-легенд, вроде Hermes или Ferrari, да и то только по причине их удаленности от повседневного мира. Фитнес, как бы мы ни старались подать его как продукт, необходимый всем и каждому, в ближайшее время имеет мало шансов быть рассматриваемым русским человеком как товар первой необходимости. Поэтому при всеобщей будущей экономии на всем, было бы глупо терять бизнес только на отказе от предоставления скидки. Но при этом всем известно, что построить прибыльный бизнес на скидках бесконечно сложно. Скидки съедают нашу прибыль, не формируют лояльность в клиентах, уводят из клуба лучших клиентов и специалистов, убивают, в конце концов, наш любимый фитнес-бизнес. Получается, что без скидок нельзя, а со скидками опасно. Как быть? Учиться считать. экономисты развитых компаний повсеместно используют для этой цели маржинальный анализ, акцентируя внимание на производство продуктов, пиносящих максимальную маржинальную прибыль. Продукт в случае фитнес-клуба - это клубные карты разной наполненности и продолжительности. Понять, какая карта (продукт) приносит клубу основной доход - значит схватить и держать дойную корову. Найти такой продукт поможет знание переменной и постоянной расходной части, клубная статистика и умение совершать простые арифметические действия. Ведь маржинальный анализ - это  возможность прогнозирования финансового результата не только после изменения ценовой политики, но также после любого управленческого решения: увеличения или уменьшения групповых программ, системы мотивации персонала, изменения внешних факторов и прочих параметров, в которых существует фитнес-клуб. Елена представила расчеты, на основе которых каждый слушатель мог понять принципы применения маржинального анализа. Все слушатели получили не только презентацию, но и таблицу для расчета своего клуба. "Мой бизнес - обучение фитнес-инструкторов реабилитационному фитнесу. И количество заказов, а значит, финансовый успех моей компании напрямую зависит от успешности вашего клуба. Будет прибыль - будут заказы на обучение в моей компании. Будет будущее у моей компании - будет развитие ваших тренеров - будет будущее у фитнеса", - Елена Пискунова очень просто объяснила, зачем ей делиться своими знаниями с присутствующими на лекции. "У меня шкурный интерес. Я напрямую заинтересована в увеличении вашей прибыли. А значит, мы в одной лодке." Надеюсь, что лодка в надежных руках, и нас ждет развитие!

Отзывы


Поделиться



Расписание обучения в 2018 году


Узнайте о предстоящих курсах, на которые вы можете записаться!

Ближайшее обучение

Семинар «Тестирование осанки»


Начальный уровень определения нарушений осанки.

Записаться на семинар