Дети - наша самая большая радость, пока они здоровы. И самая горькая беда, когда они болеют. Немного профессий на свете, представители которых могут смело назвать себя
специалистами по реабилитации детей. И фитнес-тренеры не в их числе. Эта ситуация не может оставить равнодушным любого родителя, отдающего свое чадо в фитнес-клуб. Современные дети во многих случаях нуждаются не только в профилактике, но и в восстановлении уже начинающих разрушаться органов и систем.

Звучит ужасно, но это - правда. Дети нуждаются в профессиональной помощи специалистов по восстановлению здоровья. Массовики-затейники, чью роль часто исполняют инструкторы детского фитнеса, могут развлечь, утешить, даже блестяще научить отдельным навыкам. Но девочки и мальчики со спортивным прошлым, а часто и без него, работающие в Детском клубе в надежде получить место инструктора во "взрослых" направлениях, даже не догадываются, что их основная работа -
помочь стать здоровыми их сегодняшним маленьким клиентам. Завтра дети станут президентами больших корпораций, писателями, космонавтами, врачами и строителями. От того, будут ли они здоровы и полноценно развиты, зависит
наше благополучие - ведь эти Коленьки, Машеньки, Ванечки и Оленьки будут работать или управлять обществом, которое даст/не даст нам, к тому времени бабушкам/дедушкам защиту и заботу. Не врачи, и не учителя не смогут создать малышу здоровое тело. Остаются учителя физкультуры, но надежды на них мало. Слишком велика эмоциональная нагрузка и они быстро выгорают. Уроки перестают быть интересными, а значит, полезными.

Это поняли многие родители. Активация интереса к детскому фитнесу не случайна - пришло понимание, что
развивать, развлекая, могут либо в Детских центрах, либо в Детском клубе фитнес-центра. А значит, у инструктора детского фитнеса появились многочисленные клиенты. Появилась возможность воспользоваться конкурентным преимуществом фитнес-клуба - отсутствием запыленных нормативов и отставших от современных технологий махровых физкультурников.
Нужны затейные уроки на основе реабилитационных технологий! А значит, нужны глубокие знания - по возрастной анатомии, физиологии, психологии и упаковка этих знаний в развлекательный формат.
У детей во время их роста происходит постоянное отставание развития одних структур и систем от других. По мнению академика П. К. Анохина, неравномерность созревания систем организма — один из важнейших факторов развития в онтогенезе. В обычных условиях развития здорового ребенка каждая динамическая функциональная система объединяет физиологические структуры, находящиеся на разных стадиях морфологического созревания и функционального совершенствования.

Если начался патологический процесс, это отставание может оказаться судьбоносным. Ведь у детей на движении завязано все: развитие интеллекта, психики, всех органов и систем. Двигательная функциональная система, осуществляющая мышечные сокращения и обеспечивающая работу большинства органов детского организма, обладает наибольшими возможностями в ускорении созревания структур, отстающих в развитии. Есть определенные стандарты и градации навыков, которыми ребенок должен овладеть в определенные периоды жизни. Отсутствие навыков ползания к году жизни заставляет паниковать не только слабонервных мамочек. Однако есть шанс, что
своевременная и грамотная работа с пораженными структурами не только остановит дальнейшее разрушение, но и даст развитие отставшим системам. Важно не упустить этот момент!
Поэтому мы настойчиво направляли свои силы на создание такого семинара, который мог дать начальные знания тем, кто работает в детском фитнесе. Не проблема найти приемы ЛФК, которые работают с учетом детского организма. Самая сложная задача -
упаковать реабилитацию в такой формат, который был бы не скучен и не воспринимался как неинтересный урок физкультуры.

Понимаем и разделяем ваш скепсис... Это почти невыполнимая задача. Но нам удалось! Если честно, нам просто неслыханно повезло. Лилия Крупская, специалист по детскому фитнесу из Казани, оказалась человеком фантастических способностей. Она и творец, и критик в одном лице. Придумывает и оттачивает до совершенства форматы групповых уроков. Делает скучные уроки незабываемыми, полезными и веселыми. Вместе с Лелей Савосиной Лиле удалось показать блестящие образцы
реабилитации в групповом формате для детишек от года до шести. Не верите?! Смотрите промо видео-уроков по форматам Movie Fitness, Music Fitness, Brain Fitness. А также читайте отзывы наших студентов! Им было очень весело!
Галеева Оксана, СК "Enjoy" (Ульяновск), инструктор по детскому фитнесу:
Новая информация, которая предлагалась в качестве емких лекций, интересного и яркого наглядного примера мастер-классов Лилии Крупской. Лекторы дают информацию очень качественно и доброжелательно. Все просто супер!
Погорельская Александра, ФК World Gym, персональный тренер по детскому фитнесу:
Семинар понравился количеством реабилитационной информации и большим количеством идей по детским программам. Лекторы- превосходные профессионалы.
Самсонова Анна, ФК World Gym, инструктор по детскому фитнесу:
Семинар понравился тем, что все было достаточно легко и полезно, очень эмоционально, разбирались самые актуальные проблемы.
Цунаев Владимир, ГБОУ ЦДиК "Участие", инструктор ЛФК:
Понравилось музыкальное сопровождение и ролевое обыгрывание сюжетов. Здорово, что были подобраны упражнения по нозологиям.
Копытова Марина, ФК "World Gym", инструктор по детскому фитнесу:
Много новых идей и практики, понравилась эмоциональная подача Лилии. Леля- как всегда, профессиональна.