
Твердое убеждение, что скидки это вред для фитнес клуба, проникло в фитнес-массы и распространилось. После прошлогоднего выступления Елены Пискуновой на Online Fitness Summit и статьи в журнале Фитнес Эксперт некоторые клубы решили попробовать продавать без скидок. Было страшно, одолевали сомнения - каждый второй клуб-конкурент так и норовит заманить нового клиента сладким предложением снизить цену, однако эксперимент, кажется начинает приносить плоды. Во всяком случае, руководитель фитнес клуба в Кишиневе Влад Рожнов с удовольствием рассказывает, о том как его детище, фитнес-клуб EcoSport Gym живет полтора года без скидок. Тренд пошел в массы.
А Елена Пискунова выступает создать калькулятор для скидок! Что это? Попытка пойти на попятную или желание помочь клубам выжить в конкретной борьбе? Многие слушатели лекции "Игры с ценами. Наглядное пособие для фитнес-управляющих" задавали вопрос: "Почему поменялась точка зрения? Что такого в фитнесе поменялось, что теперь можно давать скидки?"

Ничего не поменялось, уверяет Елена. Скидки - зло. Прибыльный бизнес можно создать, либо уменьшая себестоимость продукта, либо увеличивая в разы клиентскую базу. Хорошо себя чувствуют клубы, у которых нет конкурентов и абсолютно лояльный клиент. Но в ситуации, когда необходимо выживать, а в клубе нет программы лояльности и конкурентного продукта, скидки необходимы. Но не обычные, а умные. Вот именно таким скидкам и была посвящена лекция. Как рассчитать, на сколько % уменьшить цену, на какие предложения нужно давать скидки, сколько клиентов потребовать управляющему у руководителя отдела продаж и за что платить менеджерам по продажам? На все эти вопросы Елена дала математически аргументированные ответы. Модель расчета финансового результата фитнес-клуба в зависимости от изменения параметров структуры продаж основана на применении метода маржинального анализа, а поэтому позволяет с высокой точностью прогнозировать конечную прибыль.

Скидки давать можно, но осторожно. В нужном объеме, в нужное время, планируя каждый шаг. Но ведь по другому и нельзя. Фитнес-бизнес не прощает непрофессионального управления.
Приобрести "умную" шпаргалку нельзя. Но можно адаптировать расчет под каждый конкретный клуб и получить настоящий калькулятор для расчета умной скидки. Слушатели из регионов уже прислали первые заявки. Будем работать над увеличением прибыли вместе!
Всем остальным желаем лояльных клиентов и ежегодной прибыли в запланированном объеме!
Ярослав Ширшиков Оранж Фитнес Екатеринбург: Елена, Вы — супер! Спасибо!
Олег: ЕЛЕНА! Давайте на следующей саммите про мотивационную схему поговорим?
Ирина, Новосибирск: Спасибо за таблицу!
Мария: Побольше бы таких лекций)))
Евгений, Питер: Елена, как оптимизировать постоянные расходы?
Михаил, Ростов на Дону: Елена, назовите оптимальное отношение в процентах, постоянные расходы к переменным?
Мария, Мурманск: Елена, на прошлый саммитах нам говорили о том, что скидки это прошлый век. Вы за скидки или против?
АРТЕМ: Лена, спасибо!
Дарья: Оптимальная скидка, это сколько?