Веллнес журнал

Игры с ценами. Послесловие после выступления.


Твердое убеждение, что скидки это вред для фитнес клуба, проникло в фитнес-массы и распространилось. После прошлогоднего выступления Елены Пискуновой  на Online Fitness Summit и статьи в журнале Фитнес Эксперт некоторые клубы решили попробовать продавать без скидок. Было страшно, одолевали сомнения - каждый второй клуб-конкурент так и норовит заманить нового клиента сладким предложением снизить цену, однако эксперимент, кажется начинает приносить плоды. Во всяком случае, руководитель фитнес клуба в Кишиневе Влад Рожнов с удовольствием рассказывает, о том как его детище, фитнес-клуб EcoSport Gym живет полтора года без скидок. Тренд пошел в массы. А Елена Пискунова выступает создать калькулятор для скидок!  Что это? Попытка пойти на попятную или желание помочь клубам выжить в конкретной борьбе? Многие слушатели лекции "Игры с ценами. Наглядное пособие для фитнес-управляющих" задавали вопрос: "Почему поменялась точка зрения? Что такого в фитнесе поменялось, что теперь можно давать скидки?" Ничего не поменялось, уверяет Елена. Скидки - зло. Прибыльный бизнес можно создать, либо уменьшая себестоимость продукта, либо увеличивая в разы клиентскую базу. Хорошо себя чувствуют клубы, у которых нет конкурентов и абсолютно лояльный клиент. Но в ситуации, когда необходимо выживать, а в клубе нет программы лояльности и конкурентного продукта, скидки необходимы. Но не обычные, а умные. Вот именно таким скидкам и была посвящена лекция. Как рассчитать, на сколько % уменьшить цену, на какие предложения нужно давать скидки, сколько клиентов потребовать управляющему у руководителя отдела продаж и за что платить менеджерам по продажам? На все эти вопросы Елена дала математически аргументированные ответы. Модель расчета финансового результата  фитнес-клуба в зависимости от изменения параметров структуры продаж основана на применении метода маржинального анализа, а поэтому позволяет с высокой точностью прогнозировать конечную прибыль. Скидки давать можно, но осторожно. В нужном объеме, в нужное время, планируя каждый шаг. Но ведь по другому и нельзя. Фитнес-бизнес не прощает непрофессионального управления. Приобрести "умную" шпаргалку нельзя. Но можно адаптировать расчет под каждый конкретный клуб и получить настоящий калькулятор для расчета умной скидки. Слушатели из регионов уже прислали первые заявки. Будем работать над увеличением прибыли вместе! Всем остальным желаем лояльных клиентов и ежегодной прибыли в запланированном объеме!
Ярослав Ширшиков Оранж Фитнес Екатеринбург: Елена, Вы — супер! Спасибо! Олег: ЕЛЕНА! Давайте на следующей саммите про мотивационную схему поговорим? Ирина, Новосибирск: Спасибо за таблицу! Мария: Побольше бы таких лекций))) Евгений, Питер: Елена, как оптимизировать постоянные расходы? Михаил, Ростов на Дону: Елена, назовите оптимальное отношение в процентах, постоянные расходы к переменным? Мария, Мурманск: Елена, на прошлый саммитах нам говорили о том, что скидки это прошлый век. Вы за скидки или против? АРТЕМ: Лена, спасибо! Дарья: Оптимальная скидка, это сколько?
 

Отзывы


Поделиться



Расписание обучения в 2018 году


Узнайте о предстоящих курсах, на которые вы можете записаться!

Ближайшее обучение

Семинар «Тестирование осанки»


Начальный уровень определения нарушений осанки.

Записаться на семинар