Расписание 2018
Дистанционное обучение
Оборудование для фитнес-тестирования
ПО RFM Фитнес-Тест
ПО АРМ Фитнес Врач
Семинары Rehab Fitness Matrix Base
Статьи по фитнес-реабилитации
Тестирование

Креативные идеи: программа Антискидка


Открыть фитнес клуб при наличии достаточного количества денег - дело нехитрое.  Клиенты любят потренироваться в новых интерьерах, попробовать программы пока неизвестных им инструкторов, подышать свежим запахом незаюзанного оборудования. Надежды обеих сторон разные по сути, но одинаково пышные: владельцы фитнес-клуба думают спокойно насладиться прибыльным бизнесом, клиенты лелеют светлую мечту похудеть и накачаться раз и навсегда! Поскольку вторая цель недостижима, фитнес-бизнес не должен бы переживать за свою бесконечную долгую и успешную  жизнь. Клиенты, раз и навсегда попавшие в прекрасные фитнес-сети, не должны иметь шансов выпутаться!  Это в теории. На практике, судя по факту закрытий даже самых успешных фитнес-брендов, фитнес-бизнес, как и любой другой бизнес сферы услуг, всегда в опасности. Клиенты не хотят "прилипать" к одному клубу, и даже имеют наглость совсем прекращать заниматься собственным фитнес- совершенствованием! Словом, расслабляться не получается, и лучше всегда иметь про запас рабочих вариантов маркетинговых бизнес-идей для удержания клиентов. Креативность в маркетинге - не просто полезное, но необходимое условие! Мы задумываемся, как правильно преподнести товар, в какой упаковке, какая  реклама или слоган должен быть. Как заинтересовать людей и продать услугу, ярче и успешнее конкурентов?  Есть масса примеров успешных брендов, на основе нехитрого маркетинга и умения  понимать, что хочет клиент в данный момент, как вызвать доверие у клиента и как продать, чтобы  покупатель думал, что он сам принял решение о покупке. Мы всегда рады помочь двигаться в правильном направлении, найти креативные идеи,  как избежать скидок и сохранить объемы продаж. Имея немалый опыт в распознавании психологических мотивов поведения клиента  фитнес-клуба, мы неплохо разбираемся в затаенных чувствах и возможности их реализации в фитнес клубе. Креативность - не талант, который получают только избранные. Креативность - это умение использовать свои наблюдения, чужой опыт, примеры из различных сфер человеческой жизни для создания оболочки для своего продукта, притягательного для желанного клиента. Выделяйся - или умри! Узнать как успешно выявлять скрытые потребности потенциальных клиентов, даже неосознаваемые ими; как выбирать из множества идей ту, которая выстрелит; как прогнозировать бюджет от маркетинговых акций; как использовать потенциал идеи для поднятия продаж в фитнес-клубе;  как применять стратегию Антискидка   вместо стратегии демпинга -все это и многое другое вы сможете узнать, посетив наш семинар  Креативные идеи в маркетинге фитнес-клуба 27-28 февраля 2012 г.    

Отзывы


Поделиться