Открыть фитнес клуб при наличии достаточного количества денег - дело нехитрое. Клиенты любят потренироваться в новых интерьерах, попробовать программы пока неизвестных им инструкторов, подышать свежим запахом незаюзанного оборудования. Надежды обеих сторон разные по сути, но одинаково пышные: владельцы фитнес-клуба думают спокойно насладиться прибыльным бизнесом, клиенты лелеют светлую мечту похудеть и накачаться раз и навсегда! Поскольку вторая цель недостижима, фитнес-бизнес не должен бы переживать за свою
бесконечную долгую и успешную жизнь.

Клиенты, раз и навсегда попавшие в прекрасные фитнес-сети, не должны иметь шансов выпутаться! Это в теории. На практике, судя по факту закрытий даже самых успешных фитнес-брендов, фитнес-бизнес, как и любой другой бизнес сферы услуг, всегда в опасности.
Клиенты не хотят "прилипать" к одному клубу, и даже имеют наглость совсем прекращать заниматься собственным фитнес- совершенствованием! Словом, расслабляться не получается, и лучше всегда иметь про запас рабочих вариантов маркетинговых бизнес-идей для удержания клиентов.
Креативность в маркетинге - не просто полезное, но необходимое условие! Мы задумываемся, как правильно преподнести товар, в какой упаковке, какая реклама или слоган должен быть. Как заинтересовать людей и продать услугу, ярче и успешнее конкурентов? Есть масса
примеров успешных брендов, на основе нехитрого маркетинга и умения понимать, что хочет клиент в данный момент, как вызвать доверие у клиента и как продать, чтобы покупатель думал, что он сам принял решение о покупке.
Мы всегда рады помочь двигаться в правильном направлении, найти
креативные идеи, как избежать скидок и сохранить объемы продаж. Имея немалый опыт в распознавании п
сихологических мотивов поведения клиента фитнес-клуба, мы неплохо разбираемся в затаенных чувствах и возможности их реализации в фитнес клубе.
Креативность - не талант, который получают только избранные.
Креативность - это умение использовать свои наблюдения, чужой опыт, примеры из различных сфер человеческой жизни для создания оболочки для своего продукта, притягательного для желанного клиента. Выделяйся - или умри!

Узнать как успешно выявлять
скрытые потребности потенциальных клиентов, даже неосознаваемые ими; как
выбирать из множества идей ту, которая выстрелит;
как прогнозировать бюджет от маркетинговых акций; как
использовать потенциал идеи для поднятия продаж в фитнес-клубе; как применять стратегию
Антискидка вместо стратегии
демпинга -все это и многое другое вы сможете узнать, посетив наш семинар
Креативные идеи в маркетинге фитнес-клуба 27-28 февраля 2012 г.