Веллнес журнал

Лояльность против скидки или экономические законы любви Online Fitness Summit 2011/12, Маркетинг


Катастрофическая нехватка времени - главная проблема для всех, сотрудники фитнес-клубов - не исключение. А так хочется узнать новую информацию, увидеть интересных людей, пообщаться, задать вопросы, а главное, получить ответы! Все мы - заложники компьютеров, планшетов, интернета и любимого стула. Так почему не воспользоваться технологиями 21 века и не получать информацию онлайн, не выходя из офиса и на любимом стуле? В последнее время все более актуальным становиться  он-лайн обучение. Для посещения виртуального семинара  не нужно планировать расходы на перелет, гостиницу, такси и не нужно терять время на дорогу. Единственное, что нужно для участия онлайн обучении  — доступ в интернет и ваш любимый  персональный компьютер  или планшет с колонками или наушниками.  Неважно, в каком городе или стране вы находитесь в данный момент. Теперь вы можете получать от своих гаджетов не только сколиоз, но и развитие такого  важного органа, как ваш мозг! Такая возможность у профессионалов фитнеса представилась на   Оnline Fitness Summit 2012 . Секция "Маркетинг" собрала большое количество участников - в преддверии лета многие руководители и сотрудники фитнес-клубов хотели получить информацию, которая поможет сохранить объемы продаж в межсезонье.  Елена Пискунова, генеральный директор "Веллнес компании "Велком"  29 мая выступала с докладом "Лояльность против скидок или экономические законы любви".  Основной тезис доклада: Чтобы сохранить свой бизнес, НЕЛЬЗЯ применять скидки огульно, только потому, что конкурент решил вести ценовые войны. Единственный способ не только сохранить, но и приумножить прибыль - профессионально ЛЮБИТЬ своих клиентов. А значит, быть для них экономически выгодными. Все любят покупать дешево, но никто не любит покупать дешевые вещи! Именно в этом противоречии и кроется основа развития системы Лояльности. Программа Лояльности - это просто и выгодно! Говорят, что экономисты могут объяснить почти все, даже любовь. Экономическая теория утверждает, что из-за непрерывного взаимодействия люди вынуждены непрерывно приспосабливаться в поисках выгоды для себя. Понимая это буквально, мы, не особо задумываясь, включаем самый очевидный показатель выгоды – скидку. Действительно, клиенту значительно проще разобраться количеством цифр, чем с качеством фитнес-услуг. Поэтому скидки стали самой распространенной формой маркетинга в фитнесе. Привлекательны они своей простотой и быстродействием – как наркотик. Надавил на кнопку «Скидка»– получил клиента. В своем докладе Елена Пискунова наглядно, на цифрах и примерах показала, к чему приводит Скидка. К сожалению, последствия те же, что и наркотиком: неизбежное привыкание, наращивание дозы и в конце, гибель бизнеса.  Есть ли выход? Один из вариантов - построить с клиентом долгоиграющие отношения и не знать проблем с поиском новых клиентов. Продавать без скидки - это мечта любого владельца бизнеса. Но клиенты все разные. Как залезть в голову каждому? Программа лояльности – ответ, который известен. Но как ее построить, чтобы она была недорога, проста в исполнении и оставляла в клубе тех клиентов, которые действительно выгодны? Елена предложила  методику построения системы лояльности. Если вы задумались, что может быть еще привлечь вашего клиента, кроме скидки, то вы в пяти шагах от Программы Лояльности. Слушатели выступления Елены Пискуновой смогли узнать о видах лояльности и способах оценки каждого вида лояльности; получить инструменты для «оцифровки» клиента и анализа его привлекательности для клуба; поставить четкие, конкретные, измеримые задачи при проведении различных мероприятий по повышению лояльности клиентов; сократить расходную часть бюджета. Эта методика позволяет услышать клиентов, которые позволят зарабатывать больше!   После выступления были  вопросы  от участников конференции,  в основном, касающиеся таблицы с расчетом скидки и необходимого повышения объемов продаж. Елена в эфире ответила на них. Если кто-то упустил или вовремя не сумел задать вопрос в прямом эфире, Елена с радостью ответит на них по почте или через организаторов, компанию "Фитнес-Эксперт".  Посмотреть фотогалерею   У вас есть возможность познакомиться с текстом выступления здесь.      

Отзывы


Поделиться



Программа RFM Фитнес-тест


Расчет скорости сжигания жира, контроль динамики состава тела

Получить демо доступ

Программа «Веллнес мастер»


Расписание занятий уровня «Веллнес мастер»

Выбрать семинар