Интерес к обучению реабилитационному фитнесу возрастает с каждым годом. Чтобы стать действительно хорошим специалистом, нужно учиться. Учиться много и часто. Чаще всего это годовой цикл, как минимум, с двумя семинарами в месяц. С учетом того, что каждый семинар длится по 2-3 дня, получается 4-6 дней в месяц. Это затратно по деньгам, а самое главное, по времени. А если интересный семинар в другом городе, то временные и финансовые затраты удваиваются, а то и утраиваются.

А если вы дальновидный руководитель и хотите внедрить у себя в клубе новую услугу по реабилитационному фитнесу?
Дело стоящее. Производительность тренеров и их востребованность напрямую зависят от
инвестиций в обучение. Для того, чтобы не зависеть от капризов тренера, Вам необходимо обучить
максимально возможное число тренеров. Многие руководители считают, что проще на обучение отправить
одного умного тренера, он вернётся и
бесплатно обучит всех остальных. Затраты минимальны, услугу внедрили, ждем вала персональных тренировок по модному направлению. А клиент не покупает.
В чем причина?
Клиент - не дурак и чувствует, когда с ним работает не уверенный в своих возможностях тренер. Ведь самое главное, что получает ученик от мастера – не знания, а возможность задавать получать ответы на самые сложные вопросы и получать обратную связь при проведении практики. Именно это создает ощущение уверенности.
Ты делаешь правильно - у тебя получается. Ты делаешь неправильно – тебя поправляют – у тебя получается.
В случае дешевой экономии вы, в лучшем случае, получаете одного действительно толкового специалиста.
Все другие, им обученные, не получили и 10-й части первичной информации. Даже самый умный тренер может передать лишь половину информацию, которую он получил от первоисточника. А первоисточник дает лишь часть того, что знает – просто из-за нехватки времени. Поэтому те, кто считает, что он ничего не потерял, придя на внутреннее обучение по мотивам реабилитационного фитнеса, попадают в ловушку. От них требуют того, что они дать не в состоянии. Отсюда - ляпы на персоналках и некорректные групповые уроки.
Дальше - недоверие к тренеру и падение продаж. А хотели как лучше... Может, и не нужен он, этот реабилитационный фитнес? И без него как-то жили.
Нужен. Просто обучение нужно проводить с максимальным толком. Плановое обучение проходит в неудобное время. Уезжать от семьи на несколько дней тяжело . Персоналки пропадают. Переезд и проживание стоят как само обучение и даже дороже… Какой тут толк? Учиться стало невыгодно?

Еще как выгодно. Просто в другом,
корпоративном формате. Это как, спросите вы? Технология такова. Фитнес клуб, который заказывает обучение, приглашает на него всех желающих со стороны. Делает семинар не закрытым, а открытым. Выгода – для всех. Клуб значительно снижает свои затраты, внешние тренеры получают доступ к обучению без необходимости выезжать в другой город и оплачивать расходы на проживание и трансфер.
Почему формат корпоративного тренинга становится все более востребованным и действительно ли он настолько хорош, что не имеет минусов?
- Если вы планируете обучать сразу несколько человек, то корпоративное обучение – наиболее выгодно, так как участие каждого специалиста в плановом семинаре будет более дорогим вариантом.
- Корпоративное бучение проходит на базе вашего клуба, в удобные сроки и даты. Таким образом, ваши сотрудники минимально оторваны от своих клиентов и семей.
- Программа курса может быть разработана специально под ваши цели, с учетом специфики клуба, с разбором практических задач и кейсов, обсуждением реальных проектов, решения поставленных задач.
- Весь персонал обучается у одного преподавателя, что исключает возможность конфликта или спорных моментов в случае обучения сотрудников на курсах у разных преподавателей.
Единственный минус корпоративного обучения - это не применение полученных знаний на практике. Но и это, согласитесь, поправимо!
Послать заявку на корпоративное обучение
здесь.