3 ноября 2011 Елена Пискунова и Леля Савосина участвовали в Online Fitness Summit с докладом
"Сказка о том,как мужик велнес продавал". Выступать, а тем более перед фитнес-сообществом надо весело и поэтично. кому нужны занудные лекторы? Фитнес - это для многих праздник! Поэтому для своего представления Леля и Елена выбрали формат мини-спектакля, представив историю о продажах велнеса в лицах. Взяв за основу известную многим басню Михалкова, девушки обыграли сюжет с коровой, дав
персонажам басни (
Мужик, Паренек, Советник, Маркетолог, Бухгалтер и Дама с кошельком) соответствующие роли в ситуации продажи велнес клуба на рынке. Получилось креативно, весело и надеемся, наглядно, как в самой настоящей басне! Несмотря на раннее время, народ был заинтересован и с позитивом отнесся к такому креативу. Реакция была незамедлительной:
Михаил, Одесса: Компания Велком, браво!!!!!!!
Мария, Новосибирск: Вау! Что-то новенькое!
Но большинство слушателей отнеслись к девушкам не как к шоувумен, а как к экспертам и задавали вопросы.
Вот некоторые из них:
Алексей, Уфа: Как вы оцениваете состояние позвоночника в фитнесе?
Анна, Обнинск: Коллеги, расскажите, чтобы стать таким профессиональным специалистом, предлагающим комплексный велнес-продукт, что надо сделать? достаточно пройти все ваши курсы и в какой последовательности?
Николай, Нижний Новгород: А как мотивировать сотрудников если клуб не дорогой? Тем более Велнес!
Марина, Киев: Скажите, велнес-клубы стали открываться в премиум сегменте, это ведь логично, ниша не занята. Вы считаете, что велнес-клубы должны быть не премиум?
Роман, Одесса: Для того чтобы реализовать концепцию велнес-клуба, нужно очень много ресурсов: в первую очередь это знания у специалистов. Их не возможно найти, тем более в регионах. Где учиться-то?
Если вам интересно узнать, какие вопросы еще были заданы, как мы отвечали, то вам
сюда.