Расписание 2018/2019
Дистанционное обучение
Оборудование для фитнес-тестирования
ПО RFM Фитнес-Тест
ПО АРМ Фитнес Врач
Семинары Rehab Fitness Matrix Base
Статьи по фитнес-реабилитации
Тестирование

Стратегия выживания в кризис? Незаменимость!


Небольшая история из жизни. Корпорация приняла на работу несколько людоедов. «Вы теперь часть нашей команды, — сказал им менеджер по персоналу во время утреннего инструктажа. — Вам доступны все бонусы, которые получают наши сотрудники, вы можете спокойно питаться в кафе, но, пожалуйста, не ешьте своих коллег». Людоеды пообещали, что не будут их есть. Через несколько недель директор собрал людоедов и сказал им: «Вы работаете хорошо, я доволен вами. Но мы не можем найти секретаря. Не знаете ли вы, что с ней случилось?» Людоеды покачали головами. Когда директор ушел, главный людоед сердито спросил остальных: «Какой идиот съел секретаря?» Один поднял руку. «Ты совсем дурак, — сказал ему главный. — Несколько недель мы ели менеджеров, и никто ничего не заметил. Но нет! Тебе понадобилось пойти и съесть кого-то важного!» Вы уверены, что попадание Вас на обед к людоеду для вашего клуба останется незамеченным? И ваши клиенты с трудом выдержат хотя бы месяц без вас? Незаменимость – стратегия выживания в кризис. «Сделай себя незаменимым и спи спокойно!»В кризис усложняется многое. Главное – затрудняется доступ к важнейшим ресурсам: времени и деньгам клиента. И то, и другое клиент тратит с особой осторожностью. Плюс снижение затрат на производственную деятельность, что лично для вас можно обернуться снижением заработной платы или увольнением. Что делать, что  выжить в кризис и как выжать из кризиса максимум? Способ №1: Минимизировать свою цену. Самый простой и проверенный способ. Можно просто предоставлять свои услуги по цене, ниже рыночной. Иногда, даже существенно ниже рыночной. Такого фитнес-тренера никто менять не захочет! Главное, чтобы при этом денег хватало на жизнь и вас не мучили совесть, супруг/супруга и глумящиеся коллеги.   Способ №2: Иметь доступ к качественной профессиональной информации. Если Вы владеете полезной  информацией, которой нет в интернете и у ваших коллег, но с помощью которой можно решить проблему клиента, к Вам автоматически переходит та часть клиентов, которая ценит общение со знатоком – интеллектуалом – практиком. Посещайте семинары по самым современным направлениям фитнеса – так вы будете первыми иметь доступ к информации, которая появится в интернете и у ваших коллег существенно позже. Способ №3: Быть редким специалистом. Представьте, что у вас есть знакомый программист. Он программировал на C++, когда именно специалисты по C++ пользовались самым большим спросом. Затем он быстро освоил Java. Как раз тогда, когда Java ворвался на рынок языков программирования, а дефицит программистов стал самым большим. Пока вы осознавали, что он уже Java-программист, он уже освоил Oracle и ASP.Net вместе с Visual Basic.Net. Затем ваш знакомый освоил Ruby-on-rails и теперь в вашем миллионном городе есть два специалиста – он и его друг. Угадайте, хорошо ли они зарабатывают? И второй вопрос: к кому обращаются заказчики написанных программ на ruby-on-rails для создания дополнительных модулей и прочей технической поддержки? А теперь перенесите это все на свой фитнес-клуб. На свой город. На своих клиентов. Специалист по реабилитационному фитнесу – это даже для вашего друга программиста звучит гордо. Ваши клиенты стайками будут ходить за вами. А руководитель вашего клуба никогда не осмелится вас уволить! Способ №4: Проявлять инициативу. Представьте теперь, что у вас есть знакомая, с которой вы случайно встретились в кафе.  Вы болтали о работе, о кризисе и о том, что работать стало тяжелее, платить стали меньше, работать не хочется совсем, постоянные увольнения… Знакомая сказала: «Если они думают, что они мне платят, то пусть думают, что я им работаю!» И тут вы понимаете, что увольнения неизбежны и именно ее уволят буквально на днях. Почему? А Вы бы кого уволили в момент кризиса, когда все равно кого-то скажут уволить? А как сделать так, чтобы не уволили? Осознать, что кризис кругом, и всем не сладко и… ПРОЯВИТЬ ИНИЦИАТИВУ! Зачем? Во-первых, Вы научитесь новому и станете умнее, во-вторых, Ваше руководство поймет, что вам небезразличны дела компании, и самое главное - Вы сделаете что-то полезное в этом мире. Помните мудрость - «Делая добро другим, делаешь добро себе».  Проявляйте инициативу, делайте новое и внедряйте это в компании. Для самых инициативных и деятельных – обратите свое внимание на АРМ «Фитнес-врач». Это самая революционная инициатива в фитнес-индустрии! А теперь, хорошо это или плохо - быть незаменимым? Дуализм незаменимости: незаменимого трудно уволить, но незаменимые не ходят в отпуск. Решайте сами! Выбор всегда лучше, чем его отсутствие. Успехов вам и до встречи!  

Отзывы


Поделиться