
В условиях наступающего, когда любое решение должно быть взвешенным и рациональным, нельзя уступать эмоциям, принимая решение о скидке. Слишком мощным инструментом самоуничтожения может быть скидка, слишком многим бизнесам она стоила жизни. Вместе с этим есть примеры вполне процветающих компаний, где скидку дают регулярно и так же регулярно выплачивают зарплату. В чем секрет плавучести такого бизнеса и как рассчитать скидку, которая с одной стороны, привлечет новых клиентов, а с другой стороны, не утопит бизнес? Основы маржинального анализа в максимально практическом аспекте. Никакой теории, только расчеты, основанных на реалиях фитнес-бизнеса. Если у вас есть годовой бюджет - приносите, будем считать на вашем примере!
В программе воркшопа:
Суть маржинального метода. Зачем нужен отдельный анализ переменных затрат?
Условно-переменные и условно-постоянные затраты - учимся разделять.
Важные коэффициенты для программирования расходной части фитнес-клуба - учимся считать.
Важные пропорции для программирования вида и стоимости клубного членства - учимся мечтать.
Какой продукт (вид членства) самый выгодный - учимся видеть.
Беспроигрышное ценовое предложение- учимся формировать.
Продолжительность: 3 часа
Стоимость: 3000 рублей
Регистрация по телефону: 8916 923 70 14
Воркшоп проводит:
Пискунова Елена Генеральный директор Велнес компании ВЕЛКОМ",спикер, бизнес-тренер, преподаватель РШУ.